Курсы по рекламе.

Реклама-двигатель торговли.

Реклама в Яндекс Директ.

1.Евгений Апанасов:
переходите по ссылке https://t.me/igpart100_bot в чат-бот в Телеграм.
В чат-боте покупаете недорогой, но очень ценный 3-х дневный курс -«Готовая система для заработка»
В этом курсе будет урок: как грамотно и просто настраивать рекламу в Яндекс директ в 2024 году

2.Евгений Адрианов: курс по контектстной рекламе и нейросетям
Ссылка для перехода

Реклама в группах соц.сетей.

Рекламные объявления в сообществах в социальных сетях — второй, после таргета, эффективный способ продвижения. Может быть в двух вариантах — размещение рекламного поста в группе, и второй- репост в выбранных группах. Первый метод направлен на привлечение клиентов к сайту или продукту напрямую.

Если же Вашей целью является привлечение подписчиков к собственному сообществу в соцсети, выгодным решением будет покупка репоста. Учитывайте, что чем популярнее сообщество, в котором Вы собираетесь приобретать пост или репост, и чем больше у него подписчиков, тем выше будет стоить рекламная кампания. С расценками можно ознакомиться написав напрямую администратору группы.

Составьте список групп, которые подходят для размещения. При выборе сообщества обратите внимание на активность его пользователей (сколько комментариев и лайков люди оставляют под записями). Если подписчиков в группе 50 000, а среднее количество лайков и комментариев 5-7 шт. Подписчики таких страниц – боты;

Отправьте запрос администратору на размещение объявления. Запросите стоимость и условия: уточните время в течение которого ваша публикация будет на первом месте и через сколько администратор её удалит. Запросите доступ к статистике сообщества, это позволит лучше оценить вовлеченность людей;

После оплаты и релиза отслеживайте эффективность. Сколько было переходов по ссылке на сайт, увеличилось ли число подписчиков.

Другие виды рекламы.

Биржы для рекламы

Выбирайте подходящую биржу, где сразу можно увидеть условия размещения рекламы, посмотреть статистику аккаунта и разместить рекламный пост. Площадки для рекламы:

1.Маркет-платформа от ВКонтакте

Сайт. https://vk.com/adsmarket 

Соцсети и мессенджеры. ВКонтакте.

Стоимость. Сумма затрачивается только на само размещение рекламы, оплаты за использование маркет-платформы нет. 

Комиссия. Нет.

2.Epicstars

Сайт. https://ru.epicstars.com/

Соцсети и мессенджеры. Instagram*, YouTube, ВКонтакте, Facebook*, Твиттер.

Стоимость. Чтобы разблокировать все возможности сервиса, нужно оплатить тариф «Epicstars PRO» — 4999 ₽. Есть скидка 66% для новых пользователей.  

Комиссия. 10% при пополнении счёта с рекламодателя и 10% с каждой сделки с блогера. 28% удерживается платёжной системой при выводе на карты Visa, MasterCard и электронные кошельки.

3.Social Trade

Сайт. https://socialtrade.ru

Соцсети и мессенджеры. Группы ВКонтакте. 

Стоимость. Можно найти размещения по стоимости от 1 ₽. Все платежи за использование площадки включаются в стоимость покупки. 

Комиссия. Включена в стоимость размещения, дополнительной платы нет.

4.GetBlogger

Сайт. https://getblogger.ru 

Соцсети и мессенджеры. Like, Instagram*, Telegram, TikTok, Твиттер, Facebook*, YouTube, Одноклассники, Дзен. 

Стоимость. Зависит от выбранной рекламной интеграции, прямо не заявляется. 

Комиссия. Не заявлено.

5.Telega.in-одна из самых популярных бирж в Телеграм

Сайт. https://telega.in/

Стоимость. Для рекламодателя нет трат, кроме покупки размещения. Для канала — 8,5% от суммы интеграции. Если рекламодатель покупает пакет под ключ, стоимость указана в тарифах, от 52 000 ₽ за комплекс работ. 

Комиссия. За пополнение и вывод средств со счёта — 8,5%.

6.Telegrator

Сайт. https://telegrator.ru/channels-stock/

Стоимость. Без платы за использование сервиса. 

Комиссия. Нет комиссии.

7.TeleTarget-простая биржа рекламы в Telegram. Интуитивно понятный интерфейс, минимум лишней информации, всё по делу для быстрого поиска места для размещения рекламы. 

Сайт. https://teletarget.com/catalog/

Стоимость. 5% от стоимости покупки размещения поста. 

Комиссия. 5%

Реклама по готовым базам подписчиков авторов выбранной тематики.

Сервис infooz.
Этот сервис предназначен для рекламы в рассылках по чужой, выбранной Email базе автора.
Список авторов и их базы размещены на сервисе.
На infooz Вы подбираете готовую Email рассылку. Нужно зарегистрироваться на сервисе и заполнить информацию о себе. После чего подбираете рассылку по готовым параметрам, анализируете показатели статистики и покупаете подписную базу. Когда внесёте нужную сумму, можно рассылать рекламное письмо по выбранной базе и отслеживать результаты статистики. К примеру, количество конверсий, продаж, кликов, переходов и т. д.

Желаю Вам здоровья и успехов.
С уважением, Игорь Кусков.



Прокрутить вверх